Чтобы правильно измерить обратную ЭДС, необходимо продумать схему контроллера БДПТ, а также его программное обеспечение. Вам необходимо установить преобразователи тока и напряжения, добавить фильтры помех и разработать алгоритмы
цифровой обработки сигналов (ЦОС).
Тем не менее многое зависит от конкретной реализации метода измерения. Для повышения точности можно комбинировать различные методы.
Например, можно использовать оптический датчик или энкодер вместе с датчиком эффекта Холла. Для определения положения ротора можно также измерить обратную ЭДС и дополнительно получить данные от датчика Холла или оптического датчика положения, установленного на двигателе.
Что касается разработки ПО для контроллеров БДПТ, основные проблемы здесь связаны с
разработкой прошивки для микроконтроллера. В прошивке должны быть запрограммированы такие функции, как коммутация, определение положения ротора, генерация ШИМ-сигналов и др.
Некоторые производители микроконтроллеров предлагают средства разработки, которые могут помочь в написании специализированной прошивки для контроллера. Например, STMicroelectronics создали
экосистему для STM32, применяемую в управлении двигателями, которая содержит аппаратные и программные средства разработки, библиотеки встраиваемого ПО и другие наборы инструментов, предназначенные для разработки контроллеров БДПТ.
В большинстве случаев МК контроллера двигателя с замкнутым контуром использует
пропорционально-интегрально-дифференциальный (ПИД) алгоритм или его модификации. Он необходим для управления скоростью, крутящим моментом и другими параметрами. Например, ПИД-алгоритм может обрабатывать текущую скорость, сравнивать это значение с заданной величиной и определять частоту выходных сигналов, которые должны подаваться на двигатель для стабилизации его скорости.